Как вернуть товар?

Товар, может быть возвращен в течение 14 дней, не считая дня покупки.


Если у вас есть дополнительные вопросы по возврату товара, напишите нам на shop@sceltastore.ru или воспользуйтесь формой обратной связи на главной странице.

Условия возврата товара надлежащего качества:

  1. Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, в момент передачи товара курьером, а также после получения — в течение 14 календарных дней.
  2. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек).
  3. Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ/загранпаспорт, временное удостоверение личности гражданина РФ, выдаваемое на период оформления паспорта, военный билет, водительские права).
  4. Возврату не подлежат непродовольственные товары надлежащего качества, входящие в утверждённый перечень, согласно Постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55.

Условия возврата товара ненадлежащего качества:

Товар ненадлежащего качества – это товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка. К товару ненадлежащего качества также относится товар, возвращаемый по причине несоответствия заказанному (артикул, цвет, качество, размер). Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или не функциональностью товара. Обратите внимание!

Порядок предъявления претензий по качеству и возврат товара

Для возврата товара, а также в случае предъявления претензий к качеству товара необходимо:

  1. Заполнить заявление на возврат.
  2. Необходимо сделать и выслать три фотографии товара для возврата, по адресу: shop@sceltastore.com Одно – с этикеткой нашего товара, которая находится на коробке, второе – общий вид товара, третье – вид с дефектом.
  3. В заявлении, пожалуйста, подробно укажите, какой именно дефект содержит возвращаемый Вами товар. Также при заполнении заявления просим обратить внимание на возможность выбора способа возврата денежных средств, о которых более подробно указано в условиях продажи.
  4. Аккуратно упакуйте товар к возврату в фирменную коробку, вложите товарный или кассовый чек, заполненное заявление, копию документа удостоверяющего личность.
  5. Товар необходимо передать в полной комплектации, со всеми комплектующими и полным комплектом принадлежностей, указанным в технической документации (технический паспорт или заменяющий его документ).
  6. Наш курьер приедете и заберет Ваш товар, а также предоставит возвратные накладные и денежные средства.